Ниссан Альмера N16 второго поколения, сменивший своего предшественника в 2000 году, был создан с прицелом на рынок Европы. Автомобиль выпускался в двух кузовах – хетчбэк и седан. Пятидверная модификация собиралась на заводе в Англии, а седаны делали в Японии. Альмера N16 экспортировалась в ряд стран Азии и называлась на местном рынке Ниссан Пульсар. Платформа Альмеры второго поколения была создана вместе со специалистами компании Рено. Позже на ней были собраны такие автомобили как Ниссан Примера и Альмера Тино.
В европейских странах большой популярностью пользовался хетчбэк, в то время как россияне предпочитали покупать автомобили в кузове седан. На их долю пришлось более 80% проданных машин. Линейка силовых агрегатов включала два бензиновых мотора – 1,5 л и 1,8 л мощностью 90 л. с. и 116 л.с. соответственно и один турбодизель объемом 2,2 л мощностью 110 л.с. На выбор предлагалось два вида трансмиссии – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат».
В 2003 году Ниссан Альмера N16 подвергся незначительному фейслифтингу – автомобиль получил измененный передний и задний бампера и новую оптику, оборудованную линзами. Главным нововведением стало появление дизельного двигателя объемом 2,2 л мощностью 136 л.с., оснащенного турбонагнетателем, системой впрыска Common Rail, работающего в паре с 6-ти ступенчатой МКПП.
В дорогих комплектациях в салоне появился большой экран, на котором отображались режимы работы системы кондиционирования и звуковой системы. Официально выпуск Альмера второго поколения завершился в 2006 году, хотя еще в 2000 году на заводе в Южной Корее начали собирать копию автомобиля под называнием Рено Самсунг SM3. В 2006 году корейский седан прошел рестайлинг, и начались его продажи в России под именем Ниссан Альмера Классик.
Интерьер автомобиля выполнен в строгом классическом стиле без изысков. Разработчики модели идеально продумали вопросы эргономики и функциональности. Садясь за руль автомобиля в первый раз, не возникает вопросов, как выполнить то или иное действие – все интуитивно понятно. Альмера N16 имеет достойную для своего класса шумоизоляцию, а по полезному объему салона не уступает своим конкурентам. Приятно радует наличие разнообразных карманов и ниш для мелочевки - теперь необходимые в дороге вещи не будут разбросаны по салону. А вот качество внутренней отделки оставляет желать лучшего – сказывается принадлежность автомобиля к бюджетному сегменту. В салоне использован жесткий пластик, детали подогнаны друг к другу не лучшим образом.
Ниссан Альмера второго поколения - типичный городской автомобиль, обладающий неплохой для своего времени динамикой, уверенной управляемостью и комфортной подвеской. Благодаря небольшим габаритам обладает хорошей маневренностью и низким расходом топлива. Ниссан Альмера N16 – надежная «рабочая лошадка». Автомобиль требует минимального технического обслуживания. Плановое ТО с заменой масла и фильтров требуется каждые 15 000 км. В приводе газораспределительного механизма использован надежный цепной привод.
Наша СТО «Орбита» предлагает всем владельцам Ниссан Альмера N16 пройти плановое ТО с соблюдением заводского регламента Ниссан. Наш автосервис уже более 7 лет специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Ниссан и модели Альмера N16 в частности. Нашим механикам отлично известны все слабые стороны автомобиля.
Также у нас вы можете решить любые проблемы связанные с тормозной системой, подвеской, рулевым управлением, трансмиссией, системой кондиционирования, отрегулировать углы развал-схождения, собрать и отбалансировать комплект колес и многое другое. На все услуги и запчасти дается гарантия. Приезжайте к нам в автосервис – цены вас приятно удивят.
Одним из наших главных преимуществ является наличие собственного склада запчастей для автомобилей Ниссан. Держим в наличии более 7 000 наименований как оригинальной, так и сертифицированной аналоговой продукции. Всегда в наличии оригинальные масла и «расходники» для ТО Ниссан Альмера N16. Для вашего удобства мы запустили новый сервис «Калькулятор ТО». С помощью него вы за пару кликов узнаете интервалы замены расходных материалов, цены на запчасти и стоимость работ по их замене на нашей СТО.
Ни для кого не секрет, что даже самый надежный автомобиль имеет свои слабые места. Давайте попробуем разобраться, что выходит из строя чаще всего на Ниссан Альмера N16.
Мотор 1,8 л отличается высоким масляным аппетитом. Его расход даже у автомобилей с небольшими пробегом иногда мог доходить до 1 л на 1000 км пробега. У водителей этих автомобилей в багажнике всегда имеется открытая канистра. Проблема считается конструктивным просчетом – не справляются со своей задачей маслосъемные поршневые кольца. При больших пробегах выходил из строя катализатор. Были случаи, когда разрушившиеся соты засасывало обратно с цилиндры, и требовался капитальный ремонт двигателя.
Как мы уже говорили, на эти автомобили могла устанавливаться либо 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-х диапазонный «автомат». Альмера N16 является исключительным случаем, когда надежность АКПП была выше «механики», у которой слабым местом являлся подшипник вторичного вала.
Другим слабым местом автомобилей первых годов выпуска была рулевая рейка. В нашей практике встречались случаи, когда она требовала замены после пробега в 50 000 км. Ввиду своих конструктивных особенностей, при выходе из строя рулевой тяги замене подвергался весь узел в сборе. Этой особенности лишены автомобили японской сборки.
Подвеска автомобилей не отличается высокой надежностью и при пробеге более 100 000 км требует замены большинства элементов. Наибольшей популярностью в нашем магазине пользуются рычаги передней подвески, передние амортизаторы, пружины подвески и стойки стабилизатора. Ввиду популярности модели и повышенного спроса на запчасти, мы держим в наличии все необходимые для ремонта ходовой части детали. Кроме оригинала торгуем продукцией таких фирм как CTR, Nipparts, Kayaba, Febest. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески ходят в среднем 80 000-90 000 км. Пробег до замены рулевых наконечников составляет немногим более 100 000 км.
Частой неисправностью, с которой приезжают в наш автосервис владельцы Альмер второго поколения являются порванные пыльники ШРУСов и амортизаторов. Желательно следить за их состоянием каждое техническое обслуживание. Частой операцией на нашей СТО «Орбита» является замена комплекта сцепления Ниссан Альмера N16. Стоимость работ составляет 5 000 рублей. Всегда в наличии «айсиновкий» комплект (диск, корзина, выжимной) сцепления по цене 8 600 руб.
Тормозные колодки Ниссан Альмера N16 «живут» в среднем 35 000 руб. Диски могут пережить две замены колодок. Ассортимент передних колодок представлен аж пятью производителями с разбросом цен от 1 200 руб. до 2 600 руб. Распространенной проблемой является закисание направляющих тормозных механизмов. Мы являемся специализированным сервисом и осуществляем ремонт и восстановление суппортов Ниссан Альмера второго поколения. В продаже имеются ремкоплекты, пыльники тормозного поршня, противоскрипные пластины и ремонтные направляющие. При каждой замене тормозных колодок мы рекомендуем проводить чистку и смазку подвижных частей тормозного механизма. В будущем эта профилактическая мера помогает предотвратить закисание суппорта.
В нашем магазине есть бесплатная доставка товара по Санкт-Петербургу. Она осуществляется в день обращения и будет для вас абсолютно бесплатной независимо от суммы заказа. На автосервис и магазин работают без выходных! Ждем вас!