Второе поколение всенародного любимца Ниссан Кашкай увидело свет в 2013 году. Выпуск новинки был налажен на заводе в Англии. В конце 2015 года сборка модели началась на собственных производственных мощностях в Санкт-Петербурге. Напомним, что на этом заводе выпускают и другие модели японского автоконцерна – Теана, Мурано, Патфаиндер и Х-Трейл.
В новой версии кроссовера инженеры отказались от семиместной модификации, объяснив это результатами исследования, согласно которым Ниссан Кашкай «+2» покупали только из-за размера багажного отделения, а наличие дополнительных мест мало кого волновало. В новом автомобиле разработчики решили сразу увеличить размеры багажника.
При появлении на рынке производитель сделал ставку на неординарный экстерьер J11. Агрессивная внешность не идет ни в какое сравнение с простоватым дизайном предшественника. Передняя «хищная» оптика плавно переходит в «улыбку» радиаторной решетки. Массивный передний бампер сложной формы с большим воздухозаборником посередине и аккуратными круглыми ПТФ придают машине стремительный вид и выделяют ее из потока. Габариты изменились незначительно – кузов стал длиннее на 47 мм, на 20 мм шире и на 15 мм ниже. На автомобиле установлены специальные жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются на больших скоростях и обеспечивают оптимальный температурный режим работы двигателя. Для автомобиля такого класса это можно назвать эксклюзивом.
Внутри изменений не меньше, чем снаружи. Салон Ниссан Кашкай J11 выполнен с ориентиром на молодежь. В центре внимания находится большой цветной дисплей системы навигации. Над ним расположились воздуховоды климатической системы очень похожие на улыбку. Классическая приборная панель со шкалами тахометра и спидометра оснащена приятной оптитронной подсветкой.
Инженеры продумали эргономику до мелочей – все органы управления находятся на своих местах и интуитивно понятны даже человеку, впервые севшему за руль. Даже глубина подстаканников была изменена, чтобы поставленная в них пол-литровая бутылка минералки не мешала переключению передач. Задние пассажиры в новом Ниссан Кашкай чувствуют себя более комфортно, чем в кроссовере прошлого поколения. Помимо всего прочего у новинки вырос на 20 л полезный объем багажного отделения.
В системе рулевого управления использован ЭУР с возможностью выбора двух режимов – обычного и спортивного. Кашкай J11 буквально нашпигован различными электронными помощниками. За отдельную плату на автомобиль может быть установлена система автоматической парковки, система предупреждения о нарушении разметки, система наблюдения за «мертвыми зонами» и панорамные камеры.
Базовым мотором для Ниссан Кашкай является бензиновый турбомотор объемом 1,2 л с индексом DIG-T. Основным достоинством этого силового агрегата является феноменально низкий расход топлива. Как заявляет производитель в смешанном цикле на 100 км уходит 5,6 литра бензина. Для любителей динамичной езды предусмотрен двухлитровый мотор мощностью 141 л.с. Доступен один дизельный вариант объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. Он устанавливается на переднеприводные модификации и работает в паре с бессупенчатым вариатором X-Tronic CVT.
В автомобиле множество самых современных решений. На модели Кашкай J11 стоит передняя оптика полностью сделанная на светодиодах и система снятия колебаний кузова, следящая за состоянием дорожного полотна и ограничивающая мощность двигателя, если крены кузова станут критическими.
Модель недавно появилась на рынке и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Своевременное прохождение планового ТО и замена масла в двигателе и агрегатах трансмиссии являются залогом безотказной эксплуатации Кашкай J11. В этом вам поможет наша СТО "Орбита", где неукоснительно соблюдается заводской регламент. Кроме техобслуживания мы выполняем оперативный и качественный ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления и других систем Ниссан Кашкай. В нашем распоряжении - 12 подъемников, две просторные ремонтные зоны, диагностический пост, оборудование для шиномонтажа и заправки кондиционеров, 3D стенд сход-развала и весь необходимый для ремонта Кашкай J11 специализированный инструмент.
Как и любой автомобиль, Ниссан Кашкай J11 не лишен «детских болезней». На данный момент известны следующие характерные для этой модели неисправности. Зимой многие владельцы жалуются на постоянно замерзающие дверные ручки. Некоторые мирятся с этим, другие – постоянно смазывают механизмы дверных замков. Скрипы про повороте руля хорошо знакомы обладателям автомобилей предыдущего поколения. Стоит смазать проникающим составом резиновое уплотнение рулевого вала, расположенное у педального узла, и неприятные звуки прекратятся. Неудобен алгоритм замены щеток стеклоочистителя – чтобы поднять левый поводок нужно перевести «дворники» в сервисный режим. Часто при замене воздушного фильтра ломается верхняя клипса крепления. При опускании передних стекол дверные карты начинают ощутимо вибрировать. Дилеры уверяют, что это лишь конструктивная особенность. Некоторые считают недостатком то, что омыватель фар включается сам при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла.
Чаще всего к нам в автосервис приезжают владельцы новых Ниссан Кашкай для замены тормозных колодок и дисков. В магазине J-Detali вы можете приобрести оригинальный комплект передних тормозных колодок Ниссан D1060-4EA0A за 4 000 руб. или выбрать из двух аналогов – Kortex и Nibk. В наличии также задние тормозные колодки, тормозные диски на обе оси, оригинальная тормозная жидкость Ниссан и ремкоплекты суппортов.
Все необходимые для обслуживания и ремонта запчасти Ниссан Кашкай J11 приобретайте в магазине J-Detali по ценам ниже среднерыночных. Мы работаем напрямую с официальными дистрибуторами, поэтому риск купить «контрафкт» сведен к нулю. Осуществляем бесплатную доставку заказа по указанному адресу в городской черте и делаем это абсолютно бесплатно! Для вашего удобства мы запустили новый сервис «Калькулятор ТО». С его помощью можно узнать список подлежащих замене «расходников», интервалы их замены, а также стоимость отдельных работ на нашей СТО. Мы работаем без выходных. Будем рады видеть Вас!