В 2007 году на российском рынке появился обновленный Ниссан Х Трейл / Nissan X Trail. Это был не просто рестайлинг предыдущего Икс Трейла, а совершенно новая модель, с полностью измененной подвеской, кузовными деталями и салоном.
Дизайн у новой модели стал более традиционным, в отличии от предыдущей модели. Салон более добротный и практичный. Однако, тормозная система, подвеска и сцепление, а так же рулевые тяги и наконечники такие же, как и у Ниссан Кашкай. Интересный момент: подвеска и трансмиссия абсолютно одинаковые, но дилеры позиционируют Кашкай как кроссовер, а Икстрейл как внедорожник.
Запчасти для Ниссан Х Трейл у нас - всегда в наличии и по выгодным ценам.
Помимо продажи запчастей, наша компания осуществляет качественный ремонт Ниссан Х Трейл. С ценами на услуги вы можете ознакомиться на сайте нашего автосервиса.
Да, скорее Ниссан Икс-Треил Т31 относится к кроссоверам. Практика показывает, что не стоит злоупотреблять внедорожными качествами этой модели.
Ниже приведем самые популярные запчасти Ниссан Х Трейл, привязанные к различным системам автомобиля.
Детали для планового технического обслуживания:
- Моторное масло.
- Трансмиссионные масла.
- Фильтра - масляный, воздушный, салона.
- Антифриз.
- Тормозная жидкость.
- Свечи зажигания.
Запчасти для ремонта тормозной системы:
- Передние тормозные колодки.
- Передние тормозные диски.
- Ремкомплект переднего суппорта. Болезнь для этой модели.
- Направляющие передних суппортов.
- Задние тормозные колодки.
- Задние тормозные диски.
Запчасти для ремонта подвески Ниссан Х Трейл:
- · Передние амортизаторы.
- · Опорные подшипники.
- · Передние пружины.
- · Передние рычаги. Рекомендуем выбирать только «оригинал».
- · Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
- · Стойки и втулки стабилизатора.
- · Передний ступичный подшипник ( передняя ступица Ниссан Х Трейл ). Слабое место.
- · Сайлентблоки подрамника. Требуют замены после пробега 100 000 км.
- · Задние амортизаторы и пружины.
Автозапчасти для ремонта рулевого управления Nissan X Trail:
- · Рулевая рейка очень надежна. Замены требует очень редко.
- · Рулевые тяги наконечники. Приходится менять раз в 50 -60 тысяч километров.
В электрике все очень надежно. Редкое исключение - мотор вентилятора отопителя и иногда резистор отопителя.
Бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 литра практически безупречны.
После 200 000 километров обычно меняется цепь ГРМ и все компоненты – звездочки, направляющие, натяжители.