Сузуки Сплеш – экономичный городской автомобиль с запоминающейся внешностью, пришедший на смену малолитражке Wagon R+. В переводе с английского Splash означает «всплеск». Прародителем серийной версии был концепт-кар Project Splash, который показали на выставке в Париже в сентябре 2006 года. Новинка имела бешеный успех, и было принято решение о пуске авто в серию.
При создании «всплеска» за основу была взята платформа Suzuki Swift. Инженеры укоротили колесную базу на 20 мм и поработали над подвеской – амортизаторами и пружинами. Чтобы улучшить аэродинамику, были расширены крылья и уменьшен угол наклона ветрового стекла. В конечном итоге появился автомобиль с яркой запоминающейся внешностью и с присущей всем японским автомобилям надежностью.
Несмотря на скромные габариты Сузуки Сплеш получил четыре звезды по результатам краш-тестов Euro NCAP. Активная безопасность автомобиля также на высоком уровне – уже в «базе» машина оснащена ABS и системой электронного распределения тормозного усилия. За отдельную плату Сузуки Сплеш можно дооснастить системой стабилизации ESP и шестью подушками безопасности (включая боковые шторки).
Линейка силовых агрегатов Сузуки Сплеш для европейского рынка включает два бензиновых мотора: 3-х цилиндровый объемом 996 куб. см. и 4-х цилиндровый объемом 1242 куб. см. Доступен также один дизельный мотор объемом 1312 куб. см. Все двигатели очень экономичны и соответствуют жестким стандартам Euro 4. На выбор есть две трансмиссии – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат».
Садясь в Сузуки Сплеш забываешь, что находишься в салоне малолитражки.
Эргономика на высоте, а высокая посадка обеспечивает неплохую обзорность, которую чуть портят достаточно широкие передние стойки. Салон «малыша» обладает хорошими возможностями трансформации и позволяет владельцу рационально использовать все внутреннее пространство. Для разного рода «мелочевки» предусмотрено большое количество ниш и карманов.
В России Сузуки Сплеш венгерской сборки можно приобрести по привлекательной в сравнении с японским вариантом цене. Многочисленные отзывы владельцев этих автомобилей свидетельствуют о высоком качестве сборки. Вместе с невысокой ценой эти факторы для многих становятся решающими в вопросе выбора городского автомобиля А-класса
Наш автосервис СТО «Орбита» уже много лет специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Сузуки и модели Сплеш в частности. Станция имеет в своем распоряжении все необходимое для качественного ремонта Сузуки Сплеш. В нашем магазине вы всегда можете приобрести оригинальные и сертифицированные аналоговые запчасти по самым выгодным ценам в Санкт-Петербурге.
Сплеш не является исключением и также как большинство моделей Сузуки отличается завидной надежностью. При своевременном прохождении планового технического обслуживания, замене масла и «расходников», Сплеш не будет обременять своего владельца большими эксплуатационными расходами. Текущий ремонт сводится к замене тормозных дисков и колодок, стоек стабилазатора и передних ступичных подшипников. Все необходимое для ремонта Сузуки Сплеш вы можете приобрести в нашем магазине.
Плановое обслуживание Сузуки Сплеш рекомендуется проходить каждые 10 тысяч км. пробега. Во время ТО вам поменяют масло в двигателе и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозную жидкость. На все работы дается гарантия. Перед ТО мастер проведет диагностику ходовой части и тормозной системы и даст свои рекомендации по замене вышедших из строя деталей.
Специалисты СТО «Орбита» рекомендуют проводить чистку и процедуру адаптации дроссельной заслонки каждые 60 000 км пробега. К часто встречающимся неисправностям модели можно отнести закисание поршней суппортов, проблемы с погружным бензонасосом, течь штатного радиатора охлаждения и низкий ресурс передних ступичных подшипников.