Запчасти Сузуки Игнис, Suzuki Ignis запчасти
Первый прототип компактного хетчбэка Suzuki Swift появился на свет в 1999 году и назывался Chevrolet YGM-1. При его проектировании инженерами была взята за основу платформа Suzuki Wagon R+. В 2003 году автомобиль пустили в серию и наладили выпуск в Австралии, Японии и Европе. В переводе с латинского Ignis означает «огонь».
Suzuki Ignis выпускался в двух кузовах – 3-х и 5-ти дверный хетчбэк. В конце 2003 года 5-ти дверная модификация была модернизирована и ее начали выпускать на автозаводе в Венгрии. Именно пятидверный Ignis получил наибольшую популярность в России. У нас автомобиль продавался с моторами 1,3 и 1,5 литра, в то время как в Европе была еще дизельная модификация. На выбор предлагались две трансмиссии – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».
Для Ignis с полуторалитровым мотором в качестве опции была доступна система полного привода. При пробуксовке передних колес крутящий момент через вискомуфту и карданную передачу перебрасывался на заднюю ось. Отменной проходимости от такой системы ждать не приходилось, но выехать из заснеженного двора или доехать по весенней распутице до дачного участка владельцам полноприводных версий было ощутимо проще.
В «базе» покупатель получал антиблокировочную систему, водительскую и пассажирскую подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, ЭУР, кондиционер, ПТФ и подогрев передних сидений. В комплектации High к вышеперечисленному добавлялись легкосплавные 16-ти дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше для перевозки грузов и задний спойлер.
Suzuki Ignis – компактный городской автомобиль с вместительным салоном, продуманной эргономикой, высокой посадкой и отличной обзорностью. Сидя за рулем Ignis быстро привыкаешь к габаритам автомобиля. А вот динамикой автомобиль похвастаться не мог при всем желании. Комфортная крейсерская скорость по трассе – 100-110 км/ч. Подвеска короткоходная и достаточно жесткая. Автомобиль хорошо управляется, но все неровности дорожного полотна водитель чувствует своей пятой точкой.
Ремонт Сузуки Игнис можно осуществить на нашей СТО «Орбита». Вы получаете качественный сервис с гарантией на выполненные работы
Всем владельцам Suzuki Ignis мы рекомендуем пройти плановое ТО и выполнить текущий ремонт в нашем автосервисе. СТО «Орбита» - это 12 новых подъемников, пост шиномонтажа, 3D стенд регулировки развал-схождения, а также весь спектр специализированного инструмента для ремонта Suzuki Ignis любой сложности.
Вы можете быть уверены в том, что все операции будут осуществлены в точном соответствии с заводским регламентом. При каждом прохождении ТО вам заменят моторное масло с масляным фильтром, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания и антифриз (в зависимости от пробега). Мастер проведет диагностику ходовой части, рулевого управления и тормозной системы Сузуки Игнис и составит список рекомендаций по замене вышедших из строя деталей.
Наш главный козырь – наличие собственного склада запчастей. Если вам потребовались запчасти на Сузуки Игнис, вам не нужно терять свое время в ожидании того, когда нужную деталь привезут в магазин с оптовых складов. Все необходимое для ТО и ремонта Сузуки Игнис есть в наличии. Просто приезжайте и забирайте. Без ожидания и очередей!
Моторы Сузуки Игнис при своевременной замене масла и фильтров обычно не доставляют неприятностей. В механизме ГРМ использован надежный цепной привод. Единственной проблемой может стать перегрев особенно с включенным кондиционером. Владельцам Сузуки Игнис рекомендуется каждые 50 000 км или раз в три года менять антифриз. Не стоит забывать и о замене масла в коробке передач – эту операцию необходимо выполнять каждые 70 000 км.
Все масла и технические жидкости вы можете приобрести в нашем магазине. Все есть в наличии и по ценам ниже среднерыночных. Мы работаем напрямую с официальными диструбуторами и гарантируем качество товара.
Ходовая часть автомобиля также требует повышенного внимания, особенно это касается полноприводных версий автомобиля. Наиболее частыми неисправностями, с которыми наши механики сталкиваются при ремонте Сузуки Игнис, являются замена комплекта сцепления, сальников и подшипников полуосей, рычагов подвески, опорных подшипников, рулевых наконечников и втулок стабилизатора.
Обслуживание тормозной системы Сузуки Игнис, как правило, заключается в своевременной замене тормозных дисков, колодок , а также тормозной жидкости.
Ремонт Сузуки Игнис на СТО «Орбита» выполняется на самом качественном и проверенном оборудовании. С помощью сканера Launch X431 мы проведем компьютерную диагностику двигателя и других систем автомобиля. Всегда в наличии огромный выбор оригинальных и сертифицированных неоригинальных запчастей на Сузуки Игнис. При желании мы доставим ваш заказ по указанному адресу в пределах Санкт-Петербурга. И сделаем это совершенно бесплатно. С нами удобно!